суббота, 10 ноября 2012 г.

Блокнотный дебют

В прошлое воскресенье посчастливилось мне побывать на мастер-классе по скрап-блокнотам у замечательной рукодельницы, мастера своего блокнотного дела и просто очень хорошего и приятного в общении человечка Тани. Заинтересовала? Тогда загляните в ее блог Чемоданчик с минутами счастья. А я покамест похвастаюсь своим дебютом:

Этот блокнот создан мною с Таниной помощью специально для записи моих вязальных процессов, потому и декор на нем соответствующий. Идею вынашивала давно, перечитала немало мастер-классов, но все не решалась начать - пугал меня этот коптский переплет. На деле же оказалось все не так уж сложно. Танин мастер-класс - тот самый случай, когда лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Несколько иначе я представляла себе ранее свой будущий вязальный блокнот: виделся он мне в винтажно-коричнево-кофейных тонах, с вязаными цветочками и кружавчиками. Но поскольку МК предполагал полную свободу выбора материала и декора, взор мой пал на эту тканюшку - американский хлопок глубокого синего цвета с нежными цветиками.
Блокнотик свой я чуть дополнила на свое усмотрение: соорудила карманы для хранения всяких схем, распечаток (уж не знаю, насколько они мне пригодятся) и ленту-закладку. Впрочем, судите сами:







6 комментариев:

  1. А получилось просто замечудненько!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Обычно рукодельные "первенцы" получаются корявенькими, но мне мой первый "блин" нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. А ведь и не скажешь, что первый. Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, да, не скажешь, что первый - аккуратно и со вкусом, у тебя определенно намечаются перспективы))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Таня, от тебя особенно приятно это слышать(то есть читать).

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, он просто прелесть! Эх, себе хочу такой, но решится не могу, да и сомневаюсь, что осилю!

    ОтветитьУдалить